Правильное обслуживание автоматической коробки передач (АКПП), роботизированной DSG и вариатора (CVT) — залог долгой и бесперебойной работы трансмиссии.

Замена масла АКПП, DSG, CVT

1. Замена масла в классической АКПП

? Когда менять?

  • Гидромеханические АКПП – каждые 60 000–80 000 км (или по регламенту авто).

  • Современные 8–10-ступенчатые АКПП – 50 000–70 000 км (требуют качественного масла).

? Что входит в обслуживание?
✅ Полная замена ATF-масла (3 способа: частичная, аппаратная, полная с разбором)
✅ Замена фильтра (если предусмотрен конструкцией)
✅ Промывка поддона и магнитов (при наличии)
✅ Проверка состояния сальников и прокладок

2. Замена масла в DSG (роботизированная коробка)

? Когда менять?

  • DSG-6 (мокрое сцепление) – 50 000–60 000 км

  • DSG-7 (сухое сцепление) – 60 000–80 000 км (но требует контроля!)

? Что входит в обслуживание?
✅ Замена трансмиссионного масла DSG
✅ Замена масла в мехатронике (для DSG-6)
✅ Адаптация сцеплений (после замены)
✅ Диагностика на ошибки переключения

Замена масла АКПП, DSG, CVT
Замена масла АКПП, DSG, CVT

3. Замена масла в вариаторе (CVT)

? Когда менять?

  • Jatco, Aisin, Hyundai/Kia CVT – 50 000–60 000 км

  • Honda CVT – 40 000–50 000 км (чувствительны к качеству масла)

? Что входит в обслуживание?
✅ Полная замена CVT-жидкости (слив + залив)
✅ Очистка магнитов и фильтра (если есть доступ)
✅ Проверка давления в магистралях
✅ Диагностика состояния ремня/цепи вариатора

Почему важно вовремя менять масло?

⚠ Последствия несвоевременной замены:

? Износ фрикционов и соленоидов
? Перегрев и потеря свойств масла
? Рывки, пробуксовки, переход в аварийный режим
? Дорогостоящий ремонт коробки

Ремонт и диагностика гидроблоков АКПП
Замена масла АКПП, DSG, CVT

Где заменить масло в АКПП/DSG/CVT?

Наш сервис предлагает:
✔ Оригинальные и рекомендованные масла (Liqui Moly, ZF, Idemitsu)
✔ Аппаратную замену с полным вытеснением старого масла
✔ Гарантию на работы и расходники
✔ Диагностику коробки перед заменой

? Запишитесь на замену масла в АКПП прямо сейчас!