ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ

13.07.2016  

АКПП вождение

Автоматическая коробка передач - чудо механизм или обычное явление. АКПП один из самых важных узлов в автомобиле, ведь он отвечает за передачу крутящего момента от мотора к колесам автомобиля. Вечные споры автолюбителей за и против, заставили написать меня эту статью. Сегодня, основная масса автомобилей с АКПП являются вторичными - приобретенные с рук в нашей стране или привезенные из-за границы. Именно поэтому остановимся на среднем статистическом автомобиле белоруса с пробегом до 200 тысяч. Как сэкономить средства на обслуживании такого авто и продлить жизненный цикл коробки?

Самые простые советы доступные даже для "подснежника" управляющим своим авто только в летний период. Не будем голословны и перейдем непосредственно к раскрытию темы "Как сохранить АКПП дееспособной на долгие годы".

Для никого не секрет, что коробка автомат одно из слабых звеньев автомобиля, требующий к себе особого внимания владельца авто. Коробка автомат - технически сложный узел автомобиля, как следствие дорогого обслуживания и ремонта, но при правильной эксплуатации АКПП прослужит долгие годы своему владельцу, при этом соблюдение правил не составит особых навыков. О нежном отношении к АКПП, слышали почти все, а как это и с чем это едят, попробуем разобраться.

Главным и основным требованием при эксплуатации АКПП - не перегружать коробку. При перегрузке АКПП происходит ее нагрев, и основные проблемы с коробкой возникают при повышении температуры масла. Именно при перегреве некоторые запчасти начинают деформироваться и выходят из строя, прокладки и сальники дубеют, и коробка начинает течь. Сложного и дорогостоящего ремонта АКПП не избежать.

Не начинайте движение на холодном масле в АКПП. При запуске двигателя, при нажатом тормозе попробуйте переключать все положения рычага переключения передач делая задержку на каждом положении в несколько секунд. Не забывайте о том, чем ниже градус за бортом, тем больше время необходимо для прогрева автоматической трансмиссии.

В глухих пробках не забывайте переключать рычаг в нейтральное положение, это не даст коробке нагреться (при нажатом тормозе и положении рычага драйв).

Хорошей вам эксплуатации, не попадайте на ремонт!

О том как правильно обслуживать АКПП читайте на нашем сайте.




Наши клиенты всегда остаются довольны