ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ

15.07.2016  

особенности обслуживания АКПП

Как правило, обслуживание АКПП сводится к замене масла и фильтра в коробе при достижении пробега 60 тысяч километров, при эксплуатации автомобиля при повышенных нагрузках замену период эксплуатации нужно сократить до 40 тысяч километров.

 

К чему приводит низкий уровень жидкости.

Образованию низкого давления масла может способствовать низкий уровень масла. Так же нужно помнить, что из-за низкого давления жидкости происходит пробуксовка, что способствует перегреву. Про угрозу перегрева, мы уже неоднократно писали в предыдущих статьях (см. раздел новости). Каковы же признаки недостаточного уровня масла в коробке автомат? Если вы услышали гул гидротрансформатора - это является первым признаком недостаточности давления в коробке вызванное низким уровнем жидкости. АКПП начинает работать с пробуксовкой, что способствует перегреву.

 

К чему ведет высокий уровень масла в коробке.

Многие ошибочно полагают, что бы избежать перегрева нужно залить масла чуть больше чем полагается. К чему приводит такие действия? В процессе эксплуатации автомобиля температура масла повышается, из-за нагревания масла начинает расширятся, что приводит к переполнению коробки и вспениванию. В данной ситуации, масло теряет свои свойства, что способствует к поломке автоматической трансмиссии, ремонта АКПП не избежать.

 

Хотите иметь автомобиль со здоровой коробкой и продлить срок эксплуатации данного узла, заливайте трансмиссионное масло в уровень! Совершайте контрольные проверки масла поле 5 километров пробега, и если обнаружили излишек, просто его слейте. Масло должно быть прозрачным без каких либо включений, комков и стружки. Запах не должен отличаться от нового, не должно пахнуть чем-то горелым. В противном случае масло подлежит полной замене вместе с масленым фильтром.

 

Следите за маслом в АКПП и ваш автомобиль будет здоров!




Наши клиенты всегда остаются довольны