ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ
23.07.2016 коробка автомат инструкцияКак пользоваться автоматической коробкой передач, сегодня знает не каждый. Но с проявлением популярности на автоматическую коробку передач, запрос "автоматическая коробка передач инструкция" стал особо популярен в сети интернет. Сегодня, в этой статье мы раскроем основы основ правильного использования АКПП. Самая простая в эксплуатации трансмиссия - АКПП, на работающем двигателе авто необходимо нажать на педаль тормоза и переключит рычаг переключения передач в положение "D" - драйв. Отпускаем тормоз и нежно нажимаем педаль газа, автомобиль начнет движение. При необходимой остановке, снова нажать на педаль тормоза и после остановки поставить переключатель передач в положение "N" - нейтраль или "P" - паркинг. ОСНОВНЫЕ РЕЖИМЫ Р – паркинг. Используется при парковке автомобиля, аналог стояночного тормоза. R – реверс. Движение задним ходом. N - нейтраль. Нейтральная передача, движения нет. D - драйв. В этом режиме автомобиль движется вперед «4-3-2-L» - разные режимы количества передач, например 3 - при движении используется только 3 первых передач, в режиме L - используется только первая передача. Для чего это нужно: движение в горах, преодоление кратковременных препятствий необходимы данные режимы. Например вы хотите подняться на крутую горку, при максимальных оборотах двигателя возможно переключение не на правильную выбранную им передачу. В результате чего вы остановитесь на половине горы из-за неправильного распределения тягового усилия. Tiptronic – при выбранном режиме типтроник, используются два режима "+" и "-", "+" переключает на передачу повыше, "-" переключает на пониженную передачу. Кickdown - режим создан при ситуации обгона или набора быстрого ускорения. D3, D2 – пониженные передачи используются как в горной местности, так и для преодоления пути в сложных дорожных условиях. Sport - режим при котором, переключения передач происходит на завышенных оборотах, при этом манера вождения похожа на спортивную. *, SNOW, W, WINTER, HOLD - зимний режим, используется в условии грязи и гололеда. Не рекомендован при использовании на асфальте, во избежание перегрева АКПП
Удачной эксплуатации! |
Наши клиенты всегда остаются довольны