ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ

23.07.2016  

коробка автомат инструкция

Как пользоваться автоматической коробкой передач, сегодня знает не каждый. Но с проявлением популярности на автоматическую коробку передач, запрос "автоматическая коробка передач инструкция" стал особо популярен в сети интернет. Сегодня, в этой статье мы раскроем основы основ правильного использования АКПП.

Самая простая в эксплуатации трансмиссия - АКПП, на работающем двигателе авто необходимо нажать на педаль тормоза и переключит рычаг переключения передач в положение "D" - драйв. Отпускаем тормоз и нежно нажимаем педаль газа, автомобиль начнет движение. При необходимой остановке, снова нажать на педаль тормоза и после остановки поставить переключатель передач в положение "N" - нейтраль или "P" - паркинг.

ОСНОВНЫЕ РЕЖИМЫ

Р – паркинг. Используется при парковке автомобиля, аналог стояночного тормоза.

R – реверс. Движение задним ходом.

N - нейтраль. Нейтральная передача, движения нет.

D - драйв. В этом режиме автомобиль движется вперед

«4-3-2-L» - разные режимы количества передач, например 3 - при движении используется только 3 первых передач, в режиме L - используется только первая передача. Для чего это нужно: движение в горах, преодоление кратковременных препятствий необходимы данные режимы. Например вы хотите подняться на крутую горку, при максимальных оборотах двигателя возможно переключение не на правильную выбранную им передачу. В результате чего вы остановитесь на половине горы из-за неправильного распределения тягового усилия.

Tiptronic – при выбранном режиме типтроник, используются два режима "+" и "-", "+" переключает на передачу повыше, "-" переключает на пониженную передачу.

Кickdown - режим создан при ситуации обгона или набора быстрого ускорения.

D3, D2 – пониженные передачи используются как в горной местности, так и для преодоления пути в сложных дорожных условиях.

Sport - режим при котором, переключения передач происходит на завышенных оборотах, при этом манера вождения похожа на спортивную.

*, SNOW, W, WINTER, HOLD - зимний режим, используется в условии грязи и гололеда. Не рекомендован при использовании на асфальте, во избежание перегрева АКПП

 

Удачной эксплуатации!




Наши клиенты всегда остаются довольны